Заключительным
аккордом общероссийского проекта
«Мини-футбол – в школу» в Ставропольском
крае стал финал у девочек, который прошёл 7-8
февраля 2015 года в г. Ставрополь.
24 команды
девочек – победителей отборочных
раундов, в четырёх возрастных категориях,
по 6 команд в каждой, начали борьбу за
путёвки в финал Южного и Северо-Кавказского
Федеральных округов.
В
результате двухдневной, упорной борьбы
победителями и призёрами стали:
|
|
|
|
|
|
|
Возраст/занятое место |
1 место |
2 место |
3 место |
|
|
2003-2004 г.р. |
Гим. 9 г. Ставрополь |
СОШ 2 с.Иргаклы |
СОШ 6 с.Донское СОШ 2 г.Ставрополь
|
|
|
2001-2002 г.р. |
СОШ им В.Д.Чурсина |
СОШ 10 с.Ачикулак |
СОШ 64 г.Ставрополь СОШ 2 с.Иргаклы
|
|
|
1999-2000 г.р. |
Лицей 10 г.Ставрополь |
СОШ 10 с.Ачикулак |
СОШ 22 г.Ставрополь СОШ 2 с.Иргаклы
|
|
|
1997-1998 г.р. |
СОШ им В.Д.Чурсина |
СОШ 1 с.Летняя Ставка |
СОШ 10 с.Ачикулак СОШ 1 с.Кочубеевское
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицей 10 г.Ставрополь
Сош им. В.Д.Чурсина 97-98 Команды-победители
и призёры награждены памятными кубками,
дипломами соответствующих степеней,
игроки и тренеры команд грамотами и
медалями.
Команды
Гим. 9 г. Ставрополь, СОШ им В.Д.Чурсина
и Лицея 10 г.Ставрополь завоевали право
представлять Ставропольский край в
финале Южного и Северо-Кавказского
Федеральных округов.
Оргкомитет
проекта определил лучших в номинациях
«Лучший вратарь», «Лучший игрок» и
«Лучший бомбардир»:
|
|
|
|
|
|
|
Возраст/занятое место |
«Лучший вратарь» |
«Лучший игрок» |
«Лучший бомбардир» |
|
|
2003-2004 г.р. |
Эльгайтарова Алфинай СОШ 2 с.Иргаклы |
Ломакина Анастасия СОШ 6 с.Донское |
Епрынцева Елизавета Гимн. 9 г.Ставрополь
|
|
|
2001-2002 г.р. |
Гладченко Анастасия СОШ 10 с.Ачикулак |
Ажахметова Амина СОШ 2 с.Иргаклы |
Литовченко Алина СОШ им.В.Д.Чурсина
|
|
|
1999-2000 г.р. |
Иванова Аида Лицей 10 г.Ставрополь |
Умар Анастасия СОШ 22 г.Ставрополь |
Масленникова Анаст. Лицей 10 г.Ставрополь
|
|
|
1997-1998 г.р. |
Аразмухаметова Лиля СОШ 1 Летняя Ставка |
Иванова Виктория СОШ им.В.Д.Чурсина |
Мухаметжанова Наира СОШ им.В.Д.Чурсина
|
|
|
|
|
|
|
|
|